Почему не работает телевидение Билайн – причины и решение

В пакете услуг оператора связи «Билайн» одна из востребованных услуг – это цифровое телевидение. Сервис доступен в сетях «Билайн» и других операторов. Проблем с просмотром обычно не возникает, но иногда случаются сбои. Если Билайн ТВ не работает, это не повод впадать в панику. С большинством проблем можно разобраться самостоятельно, не прибегая к помощи техподдержки.

Почему не работает телевидение Билайн

Проблемы в работе цифрового телевидения «Билайн» можно разделить на три группы.

  • Сбой на стороне оператора. Проблемы могут возникать как на серверах поставщика услуги, так и на магистральных линиях. Телеканалы могут не показывать из-за профилактических работ.
  • Проблемы с клиентским оборудованием: не работает приставка Билайн ТВ, сбились настройки подключения, повреждён интернет-кабель и так далее.
  • Ошибки пользователя. Например, не пополнен вовремя баланс или случайно изменены параметры приставки.

В первом случае решить проблему самостоятельно не получится. Нужно либо дождаться завершения технических работ на линии, либо обратиться в службу поддержки провайдера.

В остальных случаях следует провести диагностику и попробовать восстановить работоспособность сервиса.

Как перезагрузить приставку Билайн

Глюки в работе Билайн ТВ чаще всего связаны с ошибками, которые накапливаются в памяти приставки. Это неизбежно, особенно если ресивер работает долгое время без выключения. Для восстановления работоспособности обычно достаточно перезагрузить приставку «Билайн». Существует несколько способов это проделать.

  1. Самый простой – отключить ресивер от электросети. Отсоедините вилку питания от розетки и подождите минуту или дольше. Затем снова включите приставку. Оперативная память устройства очистится.перезагрузка
  2. Второй способ – зажать и удерживать кнопку Power на панели устройства. Обычно требуется 10-12 секунд. Индикаторы на передней панели мигнут и загорятся. Приставка включится в обычном режиме.
  3. Перезагрузить приставку Билайн ТВ со сбросом настроек можно также с помощью кнопки Reset, если такая предусмотрена у вашей модели.сброс

Такой метод поможет, если отключение питания и повторное включение не помогает. Или в случае, когда приставка Билайн ТВ не загружается.

Однако имейте в виду, что произойдёт полный сброс настроек до заводских. Возможно, ресивер придётся настраивать заново.

Сбои Билайн ТВ не всегда связаны с работой приставки. В этом случае перезагрузка не поможет. Разберём другие причины, по которым не работает ТВ.

Проблемы и решения

Типичные проблемы и способы их решения описаны на странице самодиагностики на сайте оператора. Рекомендуется ей воспользоваться, если вы не можете разобраться в причинах сбоя.

Ниже мы коротко расскажем, как диагностировать и устранить типичные проблемы.

Нет сигнала

Приставка включена, индикаторы горят, однако на телеэкране появляется сообщение «Нет сигнала».

нет сигнала

Скорее всего проблема связана с кабельным подключением приставки к телевизору. Проверьте, не отсоединился ли провод от разъёма. Если ранее вы отсоединяли ресивер, возможно, он подключен неправильно. Также в настройках телевизора проверьте источник сигнала – используйте кнопку SOURSE или INPUT на пульте ДУ, чтобы выбрать нужный вариант подключения.

Не работает пульт

Приставка Билайн ТВ включается, изображение транслируется на экран, однако не получается переключить канал. Нужно проверить, работает ли пульт ДУ вашей приставки. Самый простой способ – навести камеру смартфона на инфракрасный индикатор и наживать кнопки. На экране вы увидите вспышки. Если же их нет, значит, пульт не посылает сигнал на приставку.

Замените элементы питания и снова проверьте пульт. В случае, когда это не помогло, скорее всего он вышел из строя и требует замены.

Изображение распадается на пиксели

Приставка работает, однако изображение на экране распадается на квадратики, виснет, тормозит. При этом перезагрузка не помогает.

картинка распадается

Проблема чаще всего связана с низкой скоростью интернет-соединения. Проверьте наличие доступа в сеть, перезапустите роутер. Скорость может падать из-за того, что одновременно к интернету подключены несколько устройств. Попробуйте отключить их и оставить только приставку.

Если скорость по-прежнему низкая, обратитесь в службу поддержки вашего провайдера.

Показывает первые секунды, а потом замирает

Причины может быть две: зависание приставки из-за внутренних сбоев и проблемы с интернет-соединением. Попробуйте перезагрузить оборудование и проверьте подключение к сети.

Канал заблокирован

Не включается конкретный канал или несколько каналов. При этом может появляться сообщение, что канал заблокирован. Возможно, он просто недоступен в вашем тарифе. Проверьте перечень каналов, при необходимости смените тариф.

Канал также может быть временно недоступен из-за технических работ. В этом случае нужно дождаться, пока они будут окончены.

Красный крест на экране

Распространённая проблема Билайн ТВ – красный крест на экране после включения приставки. Причины могут быть следующие:

  • Неправильно подключено или настроено оборудование.
  • Сервис временно недоступен.
  • Неисправность ресивера.

В любом случае следует попытаться перезагрузить приставку или сбросить её настройки, проверить подсоединение кабелей и настройки подключения.

Если приставка не реагирует на действия пользователя, не загружается, не горят индикаторы, значит, она сломалась. Вам следует обратиться в сервисный центр.

Ошибка инициализации

Пользователь может увидеть на экране сообщение «Ошибка инициализации клиента». Это означает, что приставка не может получить доступ к сервису.

Проверьте, правильно ли введены логин и пароль. Перезагрузите приставку и роутер. Если это не помогло, сбросьте настройки ресивера и попробуйте подключить его заново.

Горят все кнопки, но нет сигнала

Приставка включается, загораются все индикаторы, но при этом на экране телевизора появляется сообщение «Нет сигнала» или изображение вообще отсутствует. Необходимо сбросить настройки устройства к заводским. Если это не помогло, приставку нужно нести в сервисный центр.

Не работает звук

Есть изображение, но при этом отсутствует звук. Причина может быть в неправильном подключении кабелей. Такое бывает при использовании подключения через AV вход («тюльпаны»). Также может быть повреждён кабель.

Если вы уверены в том, что с проводами всё нормально, попробуйте решить проблему таким способом. Войдите в меню приставки, найдите пункт «Звуковое сопровождение» и активируйте опцию «Автоматические настройки».

Проблема загрузки

При попытке включить приставку она не загружается. Отсоедините устройство от сети, подождите несколько минут и попробуйте включить снова. Если при этом не горит ни один индикатор, проблема может быть в неисправном блоке питания.

Вышел из строя блок питания приставки

Из-за перепадов напряжения в сети может сломаться блок питания приставки. В этом случае приставка Билайн не включается, индикаторы не горят. В ситуации, когда блок у вас внешний, его работоспособность легко проверить с помощью мультиметра. Неисправный блок нужно заменить – его можно приобрести отдельно.

Встроенный блок питания (находится внутри приставки) заменить самостоятельно не получится. В этом случае устройство следует отнести в сервисный центр для диагностики и ремонта.

Горит оранжевая кнопка

Оранжевый индикатор указывает на отсутствие интернет-соединения. В этом случае:

  • Убедитесь, что интернет работает на роутере и других устройствах
  • Проверьте подключение приставки к роутеру
  • Перезагрузите роутер и приставку

Если интернета нет вообще, следует обратиться за помощью в техслужбу вашего провайдера.

Сбились списки каналов

Бывает так, что при включении приставки обнаруживается, что провали некоторые каналы или их порядок изменился. Для решения проблемы откройте Меню приставки — Телеканалы — Настроить телеканалы. Выполните поиск каналов заново.

Другие возможные проблемы

Бывает, что пользователь забыл пополнить вовремя баланс. В результате тариф становится неактивным. Приставка работает, подключение к сети присутствует, но телеканалы не показывают. Если возникла подобная ситуация, необходимо проверить в личном кабинете достаточно ли средств для оплаты. После внесения необходимой суммы телевидение снова будет работать.

Точно так же следует проверить баланс интернета, если вы подключаетесь через другого провайдера.

Что делать, если не работает пульт от приставки «Билайн», читайте по ссылке.

Кому звонить

Что делать, если все методы самодиагностики не привели к выявлению и решению проблемы? Обратиться в службу поддержки Билайн. Сделать это можно по телефону 0611, если вы пользуетесь мобильной связью этого оператора. Для звонков с других операторов используйте номер 8 800 700 06-11.

Также можно воспользоваться услугой «Мобильный консультант» в приложении на смартфоне. Или обратиться в техподдержку через чат с оператором на сайте. Для этого потребуется авторизоваться по номеру телефона.

Автор статьи
Сергей Сакадынский
Сергей Сакадынский
Занимался созданием и администрированием интернет-ресурсов. 10 лет опыта работы с электроникой и интернет-технологиями.

Оцените статью
Smart TV
Добавить комментарий

Ваш комментарий появится на сайте после модерации.